Страховая группа УРАЛСИБ сегодня


      Страховая группа УРАЛСИБ — универсальный страховщик федерального масштаба, один из лидеров национального страхового рынка, обладающий рейтингом надежности А++ «Исключительно высокий уровень надежности». Компания оказывает широкий спектр страховых услуг розничным и корпоративным клиентам, осуществляет деятельность на основании Лицензии Федеральной службы страхового надзора РФ № 0983 77 от 13.12.2005 г. в рамках 22 видов страхования. Среди них — страхование имущества и ответственности, добровольное медицинское страхование, автострахование. Спрос на продукты компании неуклонно растет. Компания рассматривает задачи, которые перед ней ставят индивидуальные страхователи, организации и их клиенты, с системной точки зрения. Ее отличает детальный анализ финансовой конъюнктуры, персональная работа с каждым клиентом, выверенный подход к проведению страховых операций. Стратегической целью Страховой группы УРАЛСИБ является создание универсальной страховой компании мирового класса, предоставляющей своим клиентам удобное и комфортное страхование.

Миссия компании


      Мы создаем уверенность в будущем и способствуем благополучию каждого.

Преимущества


      Одно из основных преимуществ Страховой группы УРАЛСИБ — развитая филиальная сеть с внедренной в 2007 году трехуровневой системой управления. Региональная сеть компании насчитывает свыше 400 точек продаж: подразделения компании ведут работу в 250 городах 72 регионов России. Уставный капитал в размере 3,3 млрд рублей и резервы Страховой группы УРАЛСИБ обеспечивают стабильные условия деятельности, гарантируют оперативную и своевременную выплату крупных страховых сумм.

Социальная ответственность


      Страховая группа УРАЛСИБ ведет социально ответственную деятельность, активно участвуя в реализации приоритетных проектов государства, разрабатывает и реализует свои социальные программы.

Открытость и динамичность


      Страховая группа УРАЛСИБ стремится сделать свой бизнес максимально открытым и удобным для клиента в любой момент обращения — за информацией, при приобретении услуги, при наступлении страхового события. Это позволяет клиентам сосредоточиться на своем бизнесе, думая не о возможных рисках, а о собственных выгодах и развитии.