Дни строительной техники MAN 2013

08.07.2013

Со 2 по 4 июля на территории автополигона ФГУП «НАМИ» состоялись Дни строительной техники MAN, в рамках которых собравшиеся могли не только ознакомиться с 15 специализированными автомобилями для решения самых разнообразных задач, но и протестировать их в деле в ходе тест-драйвов.

На днях строительной техники MAN, прошедших со 2 по 4 июля на территории автополигона научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП «НАМИ», представителям прессы и строительной индустрии были представлены в общей сложности 15 автомобилей, способных решать самые разнообразные и сложные задачи. Особый интерес вызвал экскаватор-планировщик и кран-манипулятор. Но самое большое внимание привлекла техника для работы в условиях Севера.

MAN TGS, cамосвальный полуприцеп Becema объемом 32 куб.м.

Автопоезд в составе тягача MAN TGS с колесной формулой 4x2 и самосвального полуприцепа фирмы Becema объемом 32 кубических метра, изготовленного из высокопрочной стали Хардокс 450

MAN TGS с полуприцепом Wielton

Автопоезд в составе тягача MAN TGS мощностью 440 лошадиных сил с колесной формулой 4x2 и самосвального полуприцепа фирмы Wielton объемом 33 кубических метра. Тягач оснащен полностью рессорной подвеской, задним планетарным мостом, передней прямой балкой, что придает автомобилю повышенную проходимость.

MAN TGS 41.390 8X4 BB-WW, автобетоносмеситель Liebherr

Автобетоносмеситель компании Liebherr на шасси MAN TGS полной массой 41 тонна и колесной формулой 8x4. Геометрический объем колбы равен 18 кубическим метрам, что позволяет перевозить до 10 кубометров бетона. Привод автобетоносмесителя осуществляется от основного двигателя шасси.

MAN TGS 40.390 6X4 BB-WW, самосвальный кузов Meiller объемом 17.5 куб.м

Самосвал MAN TGS полной массой 40 тонн и колесной формулой 6x4, оснащенный кузовом фирмы Meiller объемом 18 кубических метров. Шасси самосвала оснащено 16-тонными ведущими мостами, шинами 12R24 и имеет высокое исполнение, что придает автомобилю повышенную грузоподъемность и проходимость.

Экскаватор планировщик UDS 114 на шасси MAN TGS 26 320 6X6 BB-WW

Экскаватор-планировщик для выемки грунта в стесненных условиях и точных планировочных работ. Шасси MAN выбрано по результатам испытаний как наиболее прочное и обеспечивающее наилучшую проходимость. Кроме того, шасси MAN позволяет реализовать уникальную функцию данной машины, так называемый "микроход" - во время выполнения технологических операций водитель может управлять движением автомобиля из кабины экскаватора за счет особого гидростатического привода.

MAN TGM 18.250 4X2 BB, cамосвальный кузов Meiller объемом 7.8 куб.м

Среднетоннажный самосвал MAN TGM полной массой 18 тонн и колесной формулой 4x2 . Автомобиль оснащен кузовом Meiller объемом 7 кубических метров с трехсторонней разгрузкой. Самосвал предназначен для работы в стесненных городских условиях. Он оснащен экономичным шестицилиндровым двигателем объемом 6,9 литра, отвечающий нормам Евро-5.

Эвакуатор MAN TGA

Два автомобиля-эвакуатора на шасси MAN TGA с колесной формулой 8x4. Эти машины не имеют прямого отношения к строительной технике, но служат незаменимым спасателем при возникновении проблем на дороге.

Универсальный автомобиль MAN TGS 35.400 8X4 BL с КМУ EFFER 955 8S+JIB 6S

Кран-манипулятор Effer с грузовым моментом 74 тонометров, что обеспечивает максимальную грузоподъемность 24 тонны на вылете 3 метра. Кран-манипуляторная установка смонтирована с грузовой платформой на четырехосном шасси MAN TGS, оснащенным задней пневматической подвеской и двигателем экологическим классом Евро-5, что максимально приспосабливает автомобиль к городским условиям эксплуатации.

MAN TGS 33.400 6X6 BB-WW, самосвальный кузов Бецема объемом 13 куб.м

Полноприводный самосвал MAN TGS полной массой 33 тонны с кузовом фирмы Becema объемом 13 кубических метров. Автомобиль предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья. Этот самосвал также оборудован роботизированной трансмиссией TipMatic со специальным алгоритмом переключения передач, обеспечивая максимальную проходимость.

MAN TGS 41.400 8X4 BB-WW, самосвальный кузов FJ-Group объемом 19 куб.м

Самосвал MAN TGS полной массой 41 тонна и колесной формулой 8x4, оснащенный кузовом фирмы FJ Group объемом 20 кубических метров. Автомобиль оснащен роботизированной трансмиссией MAN TipMatic, что облегчает труд водителя и позволяет экономить топливо.

MAN TGA 40.410 6X6 BB-WW, самосвальный кузов Meiller объемом 16 куб.м.

Самосвал на полноприводном шасси MAN TGA полной массой 40 тонн с кузовом Meiller объемом 16 кубических метров. Он разработан для работы в суровых условиях Крайнего Севера. Уникальная предпусковая система двигателя обеспечивает подогрев не только рубашки охлаждения, поддона картера двигателя, аккумуляторного отсека, но и топливоприемника. В сочетании с применением хладостойких сталей и специальных низкотемпературных материалов это обеспечивает надежный запуск и эксплуатацию при температурах до минус 50 градусов Цельсия. Постоянный полный привод, односкатные шины размера 16R20, пониженная передача в раздаточной коробке и возможность блокировки всех дифференциалов обеспечивает этому самосвалу непревзойденную проходимость на низконесущих и песчаных грунтах.

Седельный тягач MAN TGS 41.480 8X8 BBS-WW

Полноприводный седельный тягач MAN TGS с колесной формулой 8x8. Тягач предназначен для работы в составе сверхтяжелых автопоездов в особо тяжелых условиях. Применение четырехосной схемы позволяет существенно снизить осевую нагрузку, а односкатная ошиновка в сочетании с постоянным полным приводом и блокировкой всех дифференциалов существенно расширяет диапазон проходимости автопоезда.

Cедельный тягач MAN TGS 26.440 6X4 BLS-WW c самосвальным полуприцепом Schmitz Cargobull объемом 28 куб.м.

Автопоезд в составе тягача MAN TGS с колесной формулой 6x4 и самосвальным полуприцепом фирмы Schmitz Cargobull объемом 28 кубических метров. Тягач допустимой полной массой 26 тонн оснащен двигателем мощностью 440 лошадиных сил, роботизированной трансмиссией TipMatic и рессорно-пневматической подвеской. Тягач может работать в составе автопоезда полной массой до 65 тонн. Его тормозная система включает декомпрессионный моторный тормоз с электронным управлением и противонакатным тормозом, что делает эксплуатацию тяжелого автопоезда максимально эффективной и безопасной.

Cедельный тягач MAN TGS 33.480 6X4 BBS-WW с самосвальным полуприцепом Schmitz Cargobull с объемом кузова 31 куб.м.

Автопоезд с самосвальным полуприцепом фирмы Schmitz Cargobull с объемом кузова 31 кубический метр. Тягач допустимой полной массой 33 тонны оборудован полностью рессорной подвеской, роботизированной трансмиссией TipMatic и двигателем 480 лошадиных сил. Тормозная система также включает декомпрессионный моторный тормоз с электронным управлением и противонакатный тормоз.

На вопросы собравшихся отвечали представители технических и сервисных департаментов MAN, а также специалисты компаний, выступавших партнёрами мероприятия.

  • ЗАО «Шелл Нефть»
  • ООО «Майллер Восток»
  • Российское отделение фирмы «Вельтон»
  • Завод коммерческого транспорта «Рускомтранс»
  • ООО «Шмитц Каргобул Руссланд»
  • ООО «МАН Файненшиал Сервисес»
  • Марка Фольксваген Коммерческие автомобили

Стоявшая в эти дни жара ничуть не снизила интерес к ходовым испытаниям техники: полноприводные автомобили прошли по бездорожью и преодолели крутые подъемы и спуски, в то время как их собратья, предназначенные для перевозки строительных материалов, продемонстрировали свои лучшие качества на асфальтовом кольце автодрома.

Москва, 8 Июль 2013


Возврат к списку