MAN inmotion выиграл золото

19.02.2013

Корпоративный журнал MAN Truck & Bus завоевал первый приз международного конкурса Mercury Awards в категории B2B – Грузоперевозки/Доставка

Журнал о грузовой автомобильной технике, inmotion, удостоился высшей награды в категории B2B – Грузоперевозки/Доставка на международном конкурсе Mercury Awards в Нью-Йорке. Международный корпоративный журнал MAN Truck & Bus распространяется в 80 странах мира, тираж каждого выпуска составляет 160000 экземпляров. Журнал печатается в 25 странах на 16 языках, причем контент адаптируется для каждой страны.

"Мы в MAN фокусируемся на клиентах, и они ожидают первоклассную продукцию высшего качества," - пояснил Йоахим Кельц (Joachim Kelz), главный редактор корпоративного журнала MAN Truck & Bus, - "это главный принцип нашего журнала, и мы неотступно ему следуем. Эта награда является блестящей оценкой нашей работы, и я испытываю чувство гордости".

Тематика журнала включает в себя различные направления: от репортажей о транспорте и мобильности, презентаций новой продукции и технологий до публикаций, посвященных международной научно-технической информации; также печатаются советы и рекомендации от профессионалов и для профессионалов. Читатели журнала - компании-перевозчики, водители и все, кому интересна объективная, обоснованная и в то же время увлекательная информация о MAN. С начала этого года журнал доступен в on-line по адресу www.man-inmotion.com. Электронная версия пока доступна лишь на двух языках (английском и немецком), но в планах расширение этого списка. Русскую версию журнала можно также скачать в формате PDF из раздела «Пресса и медиа» на сайте www.mantruckandbus.ru.

Присутствие в интернете дополняет журнал актуальными статьями и видео-обзорами технологий и продуктов, что позволяет объединить социальные медиа-ресурсы MAN.

Конкурс Mercury Awards является одним из самых престижных для корпоративных изданий. Ежегодно в нем принимают участие около тысячи журналов. Их оценивают более ста международных экспертов в области дизайна, маркетинга и корпоративных коммуникаций. Наряду с другими критериями, группа экспертов оценивает представленные издания по тому, насколько эффективно и творчески они передают информацию соответствующим целевым группам.

MAN Truck & Bus выпускает журнал совместно с издательским агентством корпоративной печати Journal International в Мюнхене.

Munich, 19 Февраль 2013


Возврат к списку